Палицына Лариса Владимировна
Занимаемая должность (должности) – 1)инструктор по физической культуре, 2) педагог-психолог
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) –
1).Физическая культура, Физическая культура на открытом воздухе
2). Коррекционно- развивающие занятия
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации –
1). Среднее профессиональное образование, специальность «Физическая культура», квалификация «Педагог по физической культуре и спорту»
2). Высшее профессиональное образование, 050400 Психолого - педагогическое образование, Бакалавр
Ученая степень (при наличии) – нет.
Ученое звание (при наличии) – нет.
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года):
- «Педагог дошкольного образования: проектирование и реализация индивидуального маршрута профессионального развития», обучение с использованием ДОТ, 88ч., НТФ ИРО, 20.04.2023г.
-«Внедрение образовательной программы дошкольного образования «СамоЦвет» в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 24ч., ГАОУ ДПО СО «ИРО», 22.04.2023г.
-«Разработка основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и ФОП», 24ч., ГАОУ ДПО СО «ИРО» Дистанционные курсы,
09.06.2023г.
-«Организация проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС» , 144ч., Общество с ограниченной ответственностью «Высшая экономико-политическая школа», 21.06.2024г.
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) – нет
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) –1) 31 год, 2) 8лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которых участвует педагогический работник:Образовательная программа дошкольного образования, Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития, Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)